INVECTOR

Иногда бывает, что разработчики хотят придать своему проекту ряд определенных особенностей с помощью качественной звуковой составляющей. Более того, некоторые и вовсе делают звук полноценным элементом геймплея, благодаря чему он становится неотъемлемой частью игрового процесса.

Студия Hello There решила создать такой проект, в котором во время игры геймеров будут сопровождать ритмичные саундтреки, при этом еще будут влиять и на внешний вид локаций. Заручившись поддержкой известного продюсера Aviici, согласившегося написать для них музыку, разработчики приступили к созданию эксклюзива для PlayStation 4 под названием INVECTOR. Потратив примерно год на воплощение своей идеи, в декабре 2017 года они представили её на суд общественности.

Сюжет

Игра отправит геймеров в вымышленный мир далекого будущего, в котором люди уже давно бороздят просторы космоса и используют сверхзвуковые крейсеры в качестве транспорта.

Понятное дело, с развитием технологий обычные виды спорта утратили популярность и сошли на нет. В мире INVECTOR огромным спросом пользуются гонки на глайдерах, в которых участники должны как можно быстрее прийти к финишу. Игроку предстоит взять на себя роль юного пилота по имени Стелла, которая мечтает рано или поздно стать лучшей гонщицей в галактике.

Игровой процесс

Мир игры разделен на пять больших локаций, представленных в виде планет. Геймер должен по очереди проходить гонки на определённой планете, после чего ему откроется доступ к новой. По-сути, это и есть основной принцип INVECTOR: побеждать в заездах и продвигаться вперёд, открывая новые соревнования.

Также в игре присутствует многопользовательский режим, в гонках которого может участвовать до четырех живых игроков, подключаясь к заезду как через интернет, так и с одной консоли.

Во время заезда игроки могут подбирать различные бонусы, которые дают определенные бонусы, например, ускорение. Вообще, рекомендуется не пропускать ни одного маркера, поскольку чем больше их соберет игрок, тем больше у него шансов финишировать первым.

В игре присутствует три уровня сложности, поэтому даже не очень опытные геймеры смогут без проблем выигрывать заезды, выставив наиболее подходящие для себя параметры.

Музыкальное сопровождение

Главной особенностью INVECTOR является музыка, проигрываемая во время гонок. Мало того, что саундтреки могут похвастаться ритмичностью и отличным качеством, но ещё они влияют на геймплей и внешний вид локаций.

Как только звучит сигнал старта, начинает играть композиция, которая своим ритмом совпадает с происходящем на экране. Чем успешнее геймер проходит заезд, тем более четко начинает играть музыка, а локация окрашиваться в яркие цвета. Однако если корабль будет пропускать маркеры и проигрывать остальным участникам заезда, музыка начнет затихать, а уровни становиться более мрачными.

Оценки

Игрокам понравилась INVECTOR за интересный геймплей и потрясающую музыкальную составляющую. Фанаты уже с нетерпением ждут обновлений, которые добавят новые территории для гонок, корабли, а также музыкальные композиции. Многие надеются и на добавление новых персонажей в одиночной компании.

Avicii уже подтвердил, что готов продолжить сотрудничество с Hello There для создания нового контента в INVECTOR. Возможно, со временем разработчикам удастся привлечь и других саунд мейкеров, которые смогут привнести в проект много нового.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *